Шрифт:
Цвет: CCC
Размер:
> > Книжная выставка «Воспитателю на заметку»

Книжная выставка «Воспитателю на заметку»

День воспитателя и всех дошкольных работников ежегодно отмечается в России 27 сентября. Профессия педагога важна, ведь детские сады — это первая ступень в развитии человека. И чествовать воспитателей просто необходимо. От их мудрости, терпения и усидчивости зависит то, какими вырастут малыши. К этому дню библиотека подготовила книжную выставку «Воспитателю на заметку», а также поздравляет с праздником и благодарит Вас дорогие воспитатели за заботу и тепло, которые Вы даете детям.

Периодика:

  «Логопед»
Журнал адресован логопедам, психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. В журнале публикуются результаты логопедических исследований, освещается передовой опыт российских педагогов. Цель журнала: помочь логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

«Воспитатель ДОУ»
Предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций, работников дошкольного образования и методических служб. Рубрики журнала: на пути к обновлению, на занятия с радостью, играем вместе с детьми, школа общения, праздники, дополнительное образование, готовимся к школе, работа с родителями, профессиональный рост, горжусь профессией своей и др.

Издания укрупнённого шрифта:

 «Азбука тифлопедагога»
Настоящее справочное пособие адресовано широкому кругу читателей: работникам школ для слепых и слабовидящих детей, студентам дефектологических факультетов, педагогам инклюзивного образования, незрячим школьникам, решившим посвятить свою жизнь работе с детьми с глубокими нарушениями зрения, реабилитологам системы ВОС и других организаций, занимающихся решением проблем инвалидов по зрению.

В. Денискина. «Особенности воспитания детей с нарушением зрения»
Адресовано педагогам и специалистам школ для детей с нарушением зрения, где показаны практические приемы и средства социализации детей с нарушением зрения и их вхождения в открытое общество

А. Акшонина. «Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития»
Пособие предназначено для учителей –дефектологов, воспитателей специальных школ и для родителей детей со множественными нарушениями.
«Воспитание и обучение слепого дошкольника»
Предлагаемое пособие — первая попытка систематизированного изложения актуальных вопросов обучения и воспитания слепых детей старшего дошкольного возраста перед поступлением их в школу.

Издания плоскопечатного формата:

М. Борисова. «Обучение дошкольников игре «Городки»
Методика определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Физическое развитие является одним из основных критериев развития ребенка. В дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Пособие интересно всем, кто интересуется вопросами обучения детей спортивными играми.

Л. Коваленко. «К творчеству без преград. Учимся развивать детей без рутины»
Людмила Коваленко — лауреат всероссийского конкурса-фестиваля «Методическая мозаика» в номинации «Мастер-класс по теме „Обучение слепых детей с множественными нарушениями развития рисованию с натуры“». Использует в работе авторские уроки и метод реабилитации через творчество. Занимаясь всего 20 минут в день, вы легко и по-домашнему решите многие проблемы с моторикой рук и речью, навыками самообслуживания, обретением опыта коммуникаций и полноценной жизни в обществе.

Н. Короткова. «Сюжетная игра дошкольников»
Книга посвящена проблемам сюжетной игры детей дошкольного возраста. Представлен взгляд автора на структуру сюжетной игры, ее значение для развития ребенка, условия и этапы ее формирования. Даны рекомендации по планированию и организации сюжетной игры в группах детского сада; рекомендации проиллюстрированы конкретными эпизодами совместной игры взрослого с детьми.

«Обучение на основе движения: Методические рекомендации»
В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году.  Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, учащимися начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью.

Л. Фомина. «Нестандартные методы коррекции поведения незрячих детей»
Появление незрячих малышей с нестандартными особенностями развития влечет за собой поиск и применение новых методов коррекции. Такой опыт работы в Центре ранней интервенции Российской государственной библиотеки для слепых представлен в брошюре.
Издание адресовано родителям и ближайшему окружению детей с нарушениями зрения, а также сотрудникам детских садов и других учреждений для этих детей.
     
Фотогалерея
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении